Аптеки не заинтересованы в продажах сложной медицинской техники

По данным DSM group, доля группы товаров, которые относят к изделиям медицинского назначения (ИМН), в обороте аптек достигает порядка 10%.

Наиболее популярной категорией ИМН у посетителей аптек остаются диагностические приборы и средства, в том числе для самоконтроля. В первом полугодии текущего года, востребованными в стоимостном выражении у клиентов аптек стали тест-полоски для глюкометров (37,5%), тонометры (34,6%) и тесты на беременность (13,7%). Лидерство по продажам в натуральном выражении удерживают тесты на беременность (55,2%), второе место заняли термометры (16,3%), замыкают тройку лидеров тест-полоски для глюкометров (14,3%).

При этом эксперты рынка отмечают, что сотрудники аптек не готовы продавать более сложную медицинскую технику. Главный драйвер продаж таких медизделий – работа с медицинским сообществом и реализация через специализированные магазины.

«Общей же точкой работы со всеми медицинскими изделиями являются специальные инструменты маркетинга. Главный драйвер продаж для медизделий, особенно специфических и сложных, это работа с медицинским сообществом. И аптека пока в этом направлении работает очень слабо», — отмечает Роман Алехин, основатель маркетинговой группы «Алехин и партнеры».

Подробнее читайте в ближайшем номере «ФВ» в материале «Выход в люди».

Хотите узнать больше?

Расширенная аналитическая версия этого материала, а также интервью, мнения экспертов и глубокий анализ фармацевтического рынка доступны читателям газеты «Фармацевтический вестник» в еженедельных выпусках газеты на сайте и в печатном виде.

Выбирайте лучший вариант подписки:

  • Годовая подписка (42 выпуска) — 12 012 руб.
  • 6 месяцев (21 выпуск) — 6 699 руб.
  • Пробная подписка на 1 месяц всего за 1 116 руб.

Оформите подписку прямо сейчас на сайте ИД «Бионика Медиа» и получите доступ к материалам газеты мгновенно! Обратите внимание, для получения онлайн-доступа к газете потребуется регистрация на www.pharmvestnik.ru с тем же email-адресом, что и на сайте ИД «Бионика Медиа».

Вы подписчик печатной версии газеты?
Зарегистрируйтесь на pharmvestnik.ru
и отправьте заявку на предоставление доступа к онлайн-версии из личного кабинета и читайте нас в любом месте в любое время.

Отдел подписки: (495) 332-02-63, эл. почта subscription@bionika-media.ru

pharmvestnik.ru

Читайте также:

Добавить комментарий